?

Log in

No account? Create an account
стихомет))
slezineba
 сегодня день рождения у моих любимых девочек)))
Надя Л. (27)  и Алина Г. (8)
ну.. малышку поздравил просто... ибо живем вместе.. в одном доме..
а вот со второй редко вижусь, но все еще помню и периодически общаюсь с ней... дак вот.. решил поздравить.. написал с самого утра в контакт ей)) и умудрился стать первым... не знаю почему, но так прикольно... а я, а я был первым кто тебя поздравил??)) прямо олимпийские игры какие-то... многие друзья наверно так делают)
ну.. и вечером решил еще смс-ку написать... думаю.. чего бы такого написать... все так банально.. каждый год одно и то же... а хочется так, чтобы запомнилось)))
ну и пришло на меня озарение... ))) коротыша написал:
"С днем рождения!
Улыбайся почаще, никогда не болей,
Люби семью, люби друзей,
руби капустку, как зайчата и все будет за... в смысле отлично "

вот такие пироги с капусткою)) мож в писатели податься???)

"девчонки в голове"...
slezineba
млин.. время почти полночь... спать надо ложиться, чтобы выспаться и на работе быть с полными силами... а я вот не могу и не хочу... девчонки в голове... бесячий "закон подлости".... то ты никому не интересен, то все сразу внимание уделяют... а ты как дурак думаешь... вот круто... )) а хочется как в детстве... одну конфету в правую руку, другую в левую... 2 во рту... и глазами пожираешь прилавок...  а в итоге... ну, а что в итоге... посмотрим, что получится)) может и в правду чего-нибудь получится)))

 (записки неудачника в любовной сфере))

сколько можно ныть о том, что жизнь говно???
slezineba
 ну, сколько можно??? сестра достала... все время ноет.. орет... и орет на всех, кто находится в радиусе действия... сама делает свою жизнь такой..

да... ей приходилось сидеть с нами (со мной и моими сестрами) когда мы были мелкими... но я разве в этом виноват?? но по ее словам все так и есть... самое ужасное было услышать, что она ненавидит нас за то, что ей приходилось с нами сидеть, когда друзья веселились.. гуляли... встречались...  

сейчас живет с мужем... обоим по 30 лет... живут с нами... вместо того, чтобы соображать на отдельное жилье, жалуется (сестра), что в хреновых условиях живет...

веселуха %)

Вопрос дня: Праздник к нам приходит
slezineba
How do you feel about the winter holidays? Has your opinion changed over the years?

это ужасно, но я ничего не чувствовал... для меня праздники перестали быть праздниками... ведь главное в них - это то, что вся семья собирается вместе за одним столом.. (даже приятно вспомнить).. поэтому праздники - повод отдохнуть.. от работы... и возможность провести время с друзьями))

продам ноут, решено!
slezineba
да.. сегодня я окончательно принял это решение... на работе за компом... домой прихожу и снова за комп... 
компьютер для меня - это тюрьма, а интернет - темница... и я сам туда себя посадил.. или страх того, что в реальном мире все сложнее и тяжелее... даже порою больнее... но признание поражения - это путь к победе...
комп - Я
        1 : 1
первый шаг сделан...